Виды продукции
Полиграфия
Акции и скидки
Цель визиток
Наверное не только для того чтобы было удобно при каждом случае не производить дополнительный поиск средства для надписи данных личного типа применяемых в качестве контактов. Такая карточка визитного типа является отличным инструментом рекламного направления. Если же поместить в те места где происходит сбор большинства клиентов в зависимости от того по какому классу ведётся бизнес, тогда наверняка гарантировано прибавление заказов.
Есть и ещё одно неплохое направление такой визитки. С её помощью происходит персонализация человека ведущего деловой способ жизни. Это помогает выделить такое лицо из целого социума. Такой небольшой кусочек носителя прямоугольного типа внешнее лицо персоны или юридического лица. Такую визитку, возможно, презентовать партнёрам ил и реальным покупателям с поставщиками.
При отсутствии человека визитка повествует о лице и о том, чем человек занимается. Поэтому визитка есть составным элементом имиджа. Исходя из этого требуется иметь в запасе такие имидживые и стильные визитки. Их, возможно, распространить в местах общественного назначения и при этом создавать потребуется более простые варианты. Касаемо дизайна всё должно оставаться безупречным.
Мы будем рады предложить Вам несколько вариантов
Личные. Вариант, где можно привести индивидуальный телефон не для распространения, адрес почты электронного вида. Есть вариант презентации индивидуальных увлечений. Возможно, и поместить личную фотографию и иной персональный логотип.
Деловой вариант. Его потребуется вручать партнёрам по бизнесу. Поэтому такой стиль будет отличаться лаконичностью с фамилией и должностью. Ещё приводятся официальные контакты. Изготавливать их возможно с применением материалов стильного класса на основе красок устойчивого типа.
Визитки корпоративного направления. Тогда будет шаблон единого вида, для всех кто работает в компании с шаблоном фирменного класса. Это признак такой визитки. Почти всегда логотип находится слева, а контакты справа. На обратной стороне есть возможность привести период работы и маршрут подъезда с ценами на предлагаемые товары. В качестве совета приводится применение одинаковых цветов и шрифтов. Стилиста должна отличаться деловым качеством без лишних добавлений.
Основные характеристики рекламных карточек |
|
Размер |
50х90 мм; 60х90 мм; 90х100 мм (с биговкой) |
Плотность бумаги |
350 г/м2 мелованная матовая(офсетная печать) 350 г/м2мелованная матовая (цифровая печать) дизайнерская бумага |
Печать |
односторонняя или двухсторонняя полноцветная |
Послепечатная обработка |
глянцевая односторонняя ламинация скругление углов |
Цифровой способ печати
№ п/п |
Наименование продукции |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 |
* Стоимость печати не включает доработку макета заказчика. Стоимость доработок указана в прайс-листе.
** Цены указаны без НДС согласно подп. 3.12 п. 3 ст. 286 Налогового кодекса Республики Беларусь (Особенная часть), УСН.
Внимание! Цены могут изменяться. Точную стоимость продукции уточняйте у менеджеров.
Требования по допечатной подготовке визитки 50х90 мм.